В самый цех
Календарь туров
Меню

О проекте

Туры для СМИ и блогеров — объединение двух фундаментальных задач: экскурсия для журналистов по заводу-производителю или предприятию с целью широкого и достоверного информирования через СМИ потенциальных покупателей о компании и ее товаре, а также основа для масштабной популяризации бренда и укрепление его индекса деловой репутации.
Прямое взаимодействие СМИ с компанией
1
Привлечение внимания ЦА к локальному бренду
2
Повышение лояльности жителей региона и страны к качеству производимой продукции
3
Стратегическая задача
Познакомить общественность с регионами, их производствами, местными брендами и их предпринимателями, мастерами и специалистами.

Своевременность проекта

Туры для сми и блогеров на производства стратегически своевременный и необходимый инструмент, который станет не просто альтернативой высокобюджетной рекламе, но и абсолютно просчитываемым по рентабельности способу популяризации отечественной продукции предприятия и его узнаваемости как в регионе, так и повсеместно в стране.

Национальные бренды, локальные производства — сейчас тот самый момент, когда аудитория страны ждет появления наших торговых марок, кто сможет влюбить в себя качеством, свойствами, продуктом и сервисом.
россиян считают, что российские компании смогут заменить ушедших с рынка зарубежных производителей
69%
ВЦИОМ

Как происходит производственный тур

выбор производственного предприятия
1
формирование пула журналистов
2
выезд на производство
3
участие в процессе создания продукта
4
подготовка материала
5
выход пресс-статьи
6