Календарь туров
Меню
В самый цех

О проекте

Туры для СМИ и блогеров на производства — объединение двух задач: экскурсия по заводу-производителю с целью широкого информирования аудитории и партнеров о компании, а также популяризация бренда и укрепление его индекса деловой репутации.

Глэмпинг-путешествие — бизнес-экскурсия на ведущие предприятия региона с насыщенным променадом по окрестностям и достопримечательностям. С пользой для себя и своего бизнеса.
Прямое взаимодействие СМИ, экспертов, предпринимателей
1
Привлечение внимания ЦА к региону и его локальным брендам
2
Экологичный формат открытия новых производств и предприятий для сотрудничества
3
Стратегическая задача
Познакомить общественность, бизнес-сообщество и отраслевых экспертов с регионами, их производствами, местными брендами и их предпринимателями, мастерами и специалистами.

Своевременность проекта

Туры для сми и блогеров на производства стратегически своевременный и необходимый инструмент, который станет не просто альтернативой высокобюджетной рекламе, но и абсолютно просчитываемым по рентабельности способу популяризации отечественной продукции предприятия и его узнаваемости как в регионе, так и повсеместно в стране.

Национальные бренды, локальные производства — сейчас тот самый момент, когда аудитория страны ждет появления наших торговых марок, кто сможет влюбить в себя качеством, свойствами, продуктом и сервисом.
россиян считают, что российские компании смогут заменить ушедших с рынка зарубежных производителей
69%
ВЦИОМ

Как происходит производственный тур

выбор производственного предприятия
1
формирование пула журналистов
2
выезд на производство
3
участие в процессе создания продукта
4
подготовка материала
5
выход пресс-статьи
6